"Белынковичская средняя школа Костюковичского района" в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина».
В ходе данного мероприятия, в котором приняли активное участие члены первичной организации ОО "БРСМ" и студенческого отряда названного учреждения, Александр Астапенко подробно рассказал присутствующим о том, что представляет собой адвокатура Республики Беларусь как правовой институт, о роли адвокатов Республики Беларусь как государственных людей, участников отправления правосудия и общественных деятелей, о Концепции правовой политики Республики Беларусь и Концепции развития адвокатуры Республики Беларусь. В частности, Александр Астапенко сообщил учащимся и педагогам о том, что адвокатура Республики Беларусь представляет собой правовой институт, призванный оказывать в соответствии с Конституцией Республики Беларусь на профессиональной основе юридическую помощь, адвокаты Республики Беларусь стоят на страже соблюдения законных интересов граждан и юридических лиц, участвуя в разъяснении законодательства, а также вносят существенный вклад в правовое воспитание граждан.
А особое внимание адвокатом было обращено на то, что правовое регулирование адвокатуры Республики Беларусь осуществляется на основе трех ключевых элементов: качество, доступность, социальная направленность юридической помощи.
Кроме этого, Елизавета Андрейченко, в рамках стартовавшей 21 марта 2024 г. информационно-имиджевой компании «Выбираем студотряд», информировала учащихся 9-11 классов о возможности их трудоустройства в период третьего трудового семестра и о преимуществах, которые дает работа в студенческом отряде. А Александр Астапенко подробно разъяснил молодежи нормативные правовые акты, регулирующие труд по трудовым договорам и выполнение работ по гражданско-правовым договорам, в том числе, обратил внимание на возраст, по достижении которого возможно заключение трудовых и гражданско-правовых договоров, а также на необходимость неукоснительного соблюдения правил по охране труда. Как и ожидалось, мероприятия прошли в формате диалога. Их участники задали друг другу интересующие вопросы.